Ремонт вездехода Argo Avenger HDI


Ремонт вездехода Argo Avenger HDI

Этап I: Первичная диагностика вездехода Argo Avenger 750 HDI
 
Гусеницы растянуты. Необходимо убрать регулировочную проставку замка
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Колеса под гусеницу установлены неправильно. Не выставлены по размеру. На средних колесах неправильная ориентация протектора
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Вездеход 2011 года выпуска с большим пробегом без заднего подрамника, поэтому он давно сел на собственную лодку. Подробнее о проблеме
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Конструктивно у всех вездеходов Argo Avenger 750 HDI не предусмотрены натяжители передних цепей, поэтому цепи требуют замены каждые 100 - 150 м/ч. 
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Изношен левый промежуточный вал с муфтой и муфта на правом промежуточном валу
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Лопнула пружина ведомого вариатора. Отсутствует нейлоновая вставка держателя пружины
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Глушитель сгорел. Об этом свидетельствует оплавленный кожух воздушного фильтра и прогары на тепловом экране. Очень распространенная неисправность связанная с неудовлетворительным качеством родных глушителей - их срок службы 350 - 400 м/ч. Оплавленный кожух меньшая из бед в таком случае, т.к сгоревший резонатор глушителя осыпается в цилиндры. Поэтому необходим замер комрессии
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
На данном вездеходе глушитель еще не успел осыпаться, компрессия на цилиндрах высокая и одинаковая
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
На двигателе установлен китайский масляный фильтр значительно меньшего размера, чем оригинальный. Делать так категорически нельзя, т.к это прямой путь на капитальный ремонт. У оригинального масляного фильтра только один аналог - Donaldson №775-01, но его стоимости близка к оригиналу  
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI  
   
Традиционно, у вездеходов собранных официальным дистрибьютором отсутствует важнейший элемент – монтажный уголок лебедки. Установка его требует сноровки, однако пренебрежение им чревато серьезными последствиями: без этой детали лебедка, лишенная связи с основной рамой, будет попросту вытягивать верхнюю часть кузова
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
 
   
Течь сальника на валу вариатора и течь сальников кулис
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Не менее важно уделить внимание затяжке болтов дифференциала и солнечной шестерни. Конструктивная особенность дифференциала трансмиссии Admiral – его фиксация лишь четырьмя болтами, чья надежность всецело зависит от резьбового герметика. Опыт эксплуатации показывает, что к отметке в 300 моточасов эти болты склонны к самопроизвольному ослаблению.  
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI

 
   
Обнаружены трещины на задней балке основной рамы вездехода
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI  

Этап II: Разборка вездехода Арго Avenger HDI

Демонтировали верхний кузов
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Слили "антифриз"
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
 
   
Демонтировали подвеску вездехода 
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Демонтировали двигатель, трансмиссию и основную раму вездехода
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Раму отмыли для диагностики и ремонта трещин
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
В ходе осмотра выявлены трещины в районе второй полуоси, что является распространенной проблемой, возникающей при эксплуатации вездеходов Argo в раллийном стиле. Конструктивная особенность вездеходов Argo заключается в отсутствии традиционной подвески, а амортизация осуществляется исключительно за счет демпфирующих свойств шин. Превышение рекомендованного давления в шинах, ударные нагрузки, возникающие при преодолении препятствий, таких как деревья, могут приводить к возникновению трещин
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI

   
Удостоверившись в отсутствии деформаций геометрии рамы, производим сварочные работы по устранению трещин с применением врезки и последующего усиления сварного шва
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Вытравливаем ржавчину, проводим зачистку поверхности рамы, наносим грунтовочный слой для защиты металла и завершаем процесс окрашиванием
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Все остальное железо: кенгурин, поручни, спинка сидения и т.д подготавливаем и красим так же
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Приводим в порядок все железо по подвеске 
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI

 
7 из 8 внешних подшипников требует замены по причине люфтящей обоймы
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Перебираем трансмиссию: меняем медные втулки, медные шайбы, подшипники, сальник и заново протягиваем болты дифференциала 
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Этап III: Сборка
   
Приступаем к сборке вездехода на новой лодке
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Устанавливаем раму в лодку и монтируем верхний подрамок
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
   
Собираем подвеску. Все подшипники, даже новые, прокачиваем иглой для полного наполнения смазкой. При установке совмещаем прокачное отверстие на обойме с пресс-масленкой на фланце. Протягиваем все стопора звездочек на резьбовой герметик
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI

   
Финальный вид вездехода перед приемкой
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI
Ремонт вездехода Argo Avenger HDI