

Этап I: Первичная диагностика вездехода Argo Avenger 750 HDI
Гусеницы растянуты. Необходимо убрать регулировочную проставку замка | |
![]() |
![]() |
Колеса под гусеницу установлены неправильно. Не выставлены по размеру. На средних колесах неправильная ориентация протектора | |
![]() |
![]() |
Вездеход 2011 года выпуска с большим пробегом без заднего подрамника, поэтому он давно сел на собственную лодку. Подробнее о проблеме | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конструктивно у всех вездеходов Argo Avenger 750 HDI не предусмотрены натяжители передних цепей, поэтому цепи требуют замены каждые 100 - 150 м/ч. | |
![]() |
![]() |
Изношен левый промежуточный вал с муфтой и муфта на правом промежуточном валу | |
![]() |
![]() |
Лопнула пружина ведомого вариатора. Отсутствует нейлоновая вставка держателя пружины | |
![]() |
![]() |
Глушитель сгорел. Об этом свидетельствует оплавленный кожух воздушного фильтра и прогары на тепловом экране. Очень распространенная неисправность связанная с неудовлетворительным качеством родных глушителей - их срок службы 350 - 400 м/ч. Оплавленный кожух меньшая из бед в таком случае, т.к сгоревший резонатор глушителя осыпается в цилиндры. Поэтому необходим замер комрессии | |
![]() |
![]() |
На данном вездеходе глушитель еще не успел осыпаться, компрессия на цилиндрах высокая и одинаковая | |
![]() |
![]() |
На двигателе установлен китайский масляный фильтр значительно меньшего размера, чем оригинальный. Делать так категорически нельзя, т.к это прямой путь на капитальный ремонт. У оригинального масляного фильтра только один аналог - Donaldson №775-01, но его стоимости близка к оригиналу | |
![]() |
|
Традиционно, у вездеходов собранных официальным дистрибьютором отсутствует важнейший элемент – монтажный уголок лебедки. Установка его требует сноровки, однако пренебрежение им чревато серьезными последствиями: без этой детали лебедка, лишенная связи с основной рамой, будет попросту вытягивать верхнюю часть кузова | |
![]() |
|
Течь сальника на валу вариатора и течь сальников кулис | |
![]() |
![]() |
Не менее важно уделить внимание затяжке болтов дифференциала и солнечной шестерни. Конструктивная особенность дифференциала трансмиссии Admiral – его фиксация лишь четырьмя болтами, чья надежность всецело зависит от резьбового герметика. Опыт эксплуатации показывает, что к отметке в 300 моточасов эти болты склонны к самопроизвольному ослаблению. | |
Обнаружены трещины на задней балке основной рамы вездехода | |
![]() |
Этап II: Разборка вездехода Арго Avenger HDI
Демонтировали верхний кузов | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Слили "антифриз" | |
![]() |
|
Демонтировали подвеску вездехода | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Демонтировали двигатель, трансмиссию и основную раму вездехода | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раму отмыли для диагностики и ремонта трещин | |
![]() |
![]() |
В ходе осмотра выявлены трещины в районе второй полуоси, что является распространенной проблемой, возникающей при эксплуатации вездеходов Argo в раллийном стиле. Конструктивная особенность вездеходов Argo заключается в отсутствии традиционной подвески, а амортизация осуществляется исключительно за счет демпфирующих свойств шин. Превышение рекомендованного давления в шинах, ударные нагрузки, возникающие при преодолении препятствий, таких как деревья, могут приводить к возникновению трещин | |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Удостоверившись в отсутствии деформаций геометрии рамы, производим сварочные работы по устранению трещин с применением врезки и последующего усиления сварного шва | |
![]() |
![]() |
Вытравливаем ржавчину, проводим зачистку поверхности рамы, наносим грунтовочный слой для защиты металла и завершаем процесс окрашиванием | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все остальное железо: кенгурин, поручни, спинка сидения и т.д подготавливаем и красим так же | |
![]() |
![]() |
Приводим в порядок все железо по подвеске | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7 из 8 внешних подшипников требует замены по причине люфтящей обоймы | |
![]() |
![]() |
Перебираем трансмиссию: меняем медные втулки, медные шайбы, подшипники, сальник и заново протягиваем болты дифференциала | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этап III: Сборка | |
Приступаем к сборке вездехода на новой лодке | |
![]() |
![]() |
Устанавливаем раму в лодку и монтируем верхний подрамок | |
![]() |
![]() |
Собираем подвеску. Все подшипники, даже новые, прокачиваем иглой для полного наполнения смазкой. При установке совмещаем прокачное отверстие на обойме с пресс-масленкой на фланце. Протягиваем все стопора звездочек на резьбовой герметик | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Финальный вид вездехода перед приемкой | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |