Argo 8х8 Avenger 700

ARGO 8х8 Avenger 700 - это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 690 жидкостного охлаждения, объемом двигателя 674 см3, мощностью 26 л.с., электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8х8 Avenger 700 используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
Стандартное оборудование:
  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
  • Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
  • Более комфортное и мягкое переднее сидение;
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
  • Полная защита днища;
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Особенности:
  • Шины 25" с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
  • Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
  • Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
  • Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Kohler Aegis LH 690
Мощность 26 л.с.
Объем 674 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 570 кг
Усилитель моста передний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8x8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя).
Шины ARGO AT189 25x12.00-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C
Возможные расцветки Хаки Желтый Синий Красный Черный Камуфляж
Фотографии: